Siemens и Salesforce.com займутся VoIP
14:11 11.01.2007
868 прочтений
Между компаниями Siemens и Salesforce.com заключен договор об интеграции предлагаемых ими соответственно сервера IP-телефонии и размещаемой CRM системы. За VoIP-функциональность будет отвечать сервер обмена сообщениями и поддержки совместной работы Siemens OpenScape.
Он создан на основе Microsoft Office Communicator - серверной системы на базе протокола SIP, обеспечивающей мгновенный обмен сообщениями, VoIP-вызовы, видеоконференцсвязь и функции распознавания сетевого статуса пользователей. OpenScape добавляет к перечисленным функции традиционной телефонии и обеспечивает связь как с обычными офисными АТС, так и с IP-АТС производства Siemens и других компаний. CRM-система Salesforce.com сможет работать с физическим сервером Siemens OpenScape и с одноименным размещаемым сервисом, предлагаемым компанией. В обоих случаях поддерживается оборудование IP-телефонии Siemens HiPath и любые другие платформы АТС и IP-АТС. Благодаря интеграции двух систем пользователи смогут непосредственно из интерфейса Salesforce.com делать звонки, инициировать сеансы голосовой конференцсвязи и пользоваться другими функциями телефонии.