Решение применяется в головном офисе банка в Благовещенске и во всех филиалах сети. Систематизация данных об ИТ-инфраструктуре упростила учет оборудования, в частности, процедуру инвентаризации. Теперь сотрудники банка могут быстро оценивать состояние ИТ-инфраструктуры всей филиальной сети вплоть до отдельных пользовательских устройств и эффективно планировать бюджет.
В ходе проекта разработан и регламентирован процесс управления конфигурациями и единая структура базы данных CMDB, основного источника информации для HP Service Manager (HPSM). Определен состав основных и дополнительных атрибутов по каждой категории оборудования и реализована эталонная модель CMDB, с помощью которой сортируется собираемая информация. В итоге каждый сотрудник видит только те данные, которые необходимы ему для работы.
Помимо настройки модуля управления конфигурациями в HPSM для автоматизации сбора информации о серверах была внедрена и интегрирована с HPSM система HP Universal Discovery. Для сбора информации о рабочих станциях используется система Microsoft System Center Configuration Manager, которая также подключена к HPSM.
Для автоматизации отчетности по процессу управления конфигурациями с HPSM интегрировано решение SAP Crystal Reports, которое позволяет создавать отчеты для специалистов всех уровней — от инженера до ИТ-директора.