Приглашаем топ-менеджеров автотранспортных компаний познакомиться с цифровыми инструментами для развития бизнеса
За 1 час вебинара вы узнаете:• как спланировать бюджеты с помощью искусственного интеллекта
• как рассчитать рентабельность каждой единицы транспорта
• как быстро определить оптимальную цену услуги для участия в тендере
• как программные роботы экономят FTE и роботизируют рутину
• чем эффективны корпоративные интеллектуальные чат-боты
• в чем сила правильных дашбордов
За самый интересный вопрос в подарок книга-сборник статей с практическими рекомендациями по цифровизации бизнеса от Массачусетского технологического института
Современные цифровые технологии предоставляют дополнительные рычаги для роста и развития автотранспортного бизнеса
• грамотно организованное информационное пространство значительно снижает издержки
• доступная в каждый момент времени информация в любом нужном разрезе ускоряет процессы принятия решений
• цифровые помощники экономят FTE и ускоряют бизнес-процессы
• продуманные алгоритмы помогают повысить точность и скорость планирования
Для того, чтобы выдерживать конкурентную борьбу, компаниям необходимо постоянно меняться и получать все бонусы от цифровых технологий.
Наш вебинар – это часовая экскурсия в мир новейших эффективных инструментов для автотранспортных организаций
Мы будем демонстрировать цифровые инструменты, которые уже доказали свою эффективность. В нашем арсенале:
• технология RPA и программные роботы
• интеллектуальные чат-боты
• дашборды
• алгоритмы искусственного интеллекта
• ERP
• облачная ЭЦП для организации бесконтактного кадрового ЭДО
На вебинаре рассмотрим конкретный пример из наших проектов – цифровизацию сервисной организации РН-Транспорт, которая является одним из крупнейших автотранспортных предприятий России. Вы познакомитесь с современной автотранспортной системой, которая уже служит и приносит измеримую выгоду своим владельцам.
И самое главное, вы сможете оценить насколько эффективны новые цифровые инструменты для развития вашего бизнеса, как они помогают повысить качество услуг и в то же время снизить их себестоимость.