Искусственный интеллект оптимизирует диалог с врачом
Смарт-платформа задает вопросы пациенту пока он ожидает консультации
Издательство «Открытые системы» проводит форум BIG DATA
Уже на протяжении семи лет форум знакомит заинтересованную профессиональную аудиторию с тенденциями завтрашнего дня и предоставляет участникам разнообразные возможности для того, чтобы поднять самые актуальные вопросы дня сегодняшнего.
Искусственный интеллект поможет в телемедицине
Смарт-платформа задает вопросы пользователю во время ожидания начала консультации с врачом, одновременно являясь системой помощи принятия клинических решений и позволяет повысить эффективность работы дежурных врачей в условиях круглосуточной помощи.
Microsoft Bing угадал всех лауреатов «Оскар-2018» кроме одного
Искусственный интеллект смог назвать 16 из 17 победителей в основных номинациях за пять дней до церемонии награждения.
Камера VOCORD NetCam.AI со встроенным распознаванием лиц
Построенная на платформе искусственного интеллекта NVIDIA Jetson TX1, VOCORD NetCam.AI способна самостоятельно, без обращения к серверу, распознавать лица.
IDC: мировой рынок систем искусственного интеллекта за год вырастет в полтора раза
В 2019 году «умные» сервисы будут применяться в 40% проектов цифровой трансформации бизнеса, а к 2021-му технологии искусственного интеллекта будут использоваться в 75% корпоративных приложений.
В Windows 10 добавят платформу для приложений с элементами искусственного интеллекта
В Microsoft объявили, что следующее крупное обновление операционной системы будет включать в себя платформу Windows ML.
ПФР: пенсии рассчитает искусственный интеллект
В мае ПФР планирует экспериментально применить систему расчета пенсий с привлечением искусственного интеллекта на практике, после чего внедрить на всей территории страны.
«Иннодата» представила «Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей»
Решение, предназначенное для работы с обращениями клиентов, основано на технологиях больших данных и предсказательной аналитики в социальных сетях.
IBM предлагает наборы данных для обучения искусственного интеллекта
Опросы специалистов по анализу данных показывают, что около 80% времени они тратят на сбор, организацию и извлечение информации из данных.
Точка роста
Человечество еще не понимает природы сознания, и, может быть, «настоящий» искусственный интеллект следует искать в квантовых вычислениях. Возможно, верна гипотеза о том, что мозг хранит не саму информацию, а лишь адреса к ней. А это означает поворот от главенствующей сегодня парадигмы разработки нынешних «умных» систем. Скорее всего, «искусственный интеллект» — это не более чем очередная точка роста.
Станут ли машины «умными»?
Могут ли машины стать умнее людей? Споры на эту тему продолжаются уже более полувека, порождая сомнения в принципиальной возможности этого.
Альянс NICE унифицирует интеллект домашних камер наблюдения
Популярность «самодельных» домашних систем безопасности привела к появлению на рынке большого количества камер, сильно отличающихся по характеристикам, и не следующих единым стандартам.
В НИУ ВШЭ исследовали цифровой кругозор российских ученых
Самым известным «продвинутым» термином среди отечественных кандидатов и докторов наук оказался «анализ больших данных».
Сбербанк открыл Академию искусственного интеллекта для школьников
В ходе уроков школьники узнают историю искусственного интеллекта, основные тенденции и перспективы развития искусственного интеллекта, машинного обучения и анализа данных, научатся выполнять задачи начального уровня сложности.
Путин: Россия должна стать мировым центром обработки больших данных
В послании Федеральному собранию РФ глава государства также призвал создать законодательную базу для развития передовых технологий.
X5 Retail Group изучит клиентов с помощью больших данных
Ретейлер начинает использовать большие данные для улучшения продаж и рентабельности бизнеса.
В МТИ займутся изучением эволюции работы в эпоху инноваций
Новые разработки в области искусственного интеллекта, автоматизации, информационных технологий, трехмерной печати и других областей радикально меняют характер труда.
Искусственный интеллект для масштабируемой персонализации
Проблема персонализации сегодня в центре внимания — появляются сотни технологических решений и сервисов, а соответствующие продукты уже сформировали свой отдельный рынок. Для директора по аналитике или директора по данным ключом к реализации возможностей персонализации, открывающихся благодаря доступности колоссальных объемов данных о клиентах, стало внедрение масштабируемых средств аналитики. Однако, несмотря на огромные инвестиции и широкий круг доступных технологий, предприятия по-прежнему испытывают сложности с персонализацией взаимодействия с клиентами и сотрудниками.
Контакт-центр Сбербанка принял на работу робота Анну
Банк приступил к роботизации контактного центра для корпоративных клиентов.