Компании Blue Prism и Amazon Web Services (AWS) объявили о заключении многолетнего соглашения о стратегическом сотрудничестве с целью преобразования методов обеспечения интеллектуальной автоматизации на предприятиях.
Расширяя спектр средств автоматизации, предоставляемых обеими компаниями на сегодняшний день, таких как Blue Prism Service Assist, которое дает клиентам комплексный обзор взаимодействий с клиентами в контакт-центре, Blue Prism будет создавать предложения, предоставляемые по схеме «ПО как сервис» (SaaS) на базе AWS, путем совместной с командой AWS Intelligent Automation работы над повышением интеллектуальности и доступности цифровых роботов Blue Prism. Это позволит цифровым роботам воспользоваться широкими и глубокими возможностями стека Amazon Machine Learning (Amazon ML).
В рамках сотрудничества компания Blue Prism ускорит интеграцию своих цифровых роботов в приложения и сервисы AWS, включая многоканальный облачный контакт-центр AWS Amazon Connect, приложения для повышения производительности AWS, такие как Amazon Chime, и сервисы искусственного интеллекта AWS и Amazon ML, в том числе Amazon Lex и Amazon Transcribe. Обе организации объединят усилия для создания операционных потоков, поддерживающих отраслевые сценарии использования. Предложение Blue Prism On Demand, которое будет доступно в AWS Marketplace в 2022 году, станет одним из первых в отрасли портфелей решений для интеллектуальной автоматизации по требованию, доступных по модели ценообразования на основе потребления. Это новое предложение позволит организациям оценить свои потребности в интеллектуальной автоматизации, раскрыть ценность и рентабельность инвестиций в бизнес-процессы, а также упростить процесс масштабирования.
Например, Sysco, международная компания по дистрибуции продуктов питания, теперь может автоматизировать обработку входящих заказов клиентов, полученных по цифровому факсу, с помощью Amazon Textract, который помогает автоматически извлекать печатный и рукописный текст и данные из любого документа. Эта программа настолько эффективно устраняет ошибки при вводе запросов, что сотрудникам Sysco больше не приходится использовать дополнительное время для их исправления. Программа автоматизации Sysco приносит подобные положительные результаты в масштабах всего предприятия: 60 цифровых роботов обрабатывают 6,2 млн операций и компенсируют более 250 тыс. человеко-часов.
«Так как мы являемся клиентом AWS и Blue Prism, для нас было очень важно, чтобы облачная стратегия стала основой для расширения масштабов наших инициатив по автоматизации. Автоматизация стала критически важной необходимостью практически в одночасье во всех областях нашего предприятия. Пришло время воплотить в жизнь то, что мы планировали и представляли в теории», — заявил Ким Мередит (Kim Meredit), руководитель отдела бизнес-технологий, CoE в компании Sysco.
«Мир и рабочие места быстро эволюционируют, у организаций появляются колоссальные возможности использовать интеллектуальные технологии для автоматизации, чтобы повысить производительность, улучшить работу и переосмыслить методы ведения бизнеса, — сказал Терри Уолби (Terry Walby), исполнительный директор Blue Prism Ventures, — Сотрудничество с Amazon Web Services позволит нам продолжить расширение наших возможностей и предоставлять решения интеллектуальной автоматизации организациям по всему миру беспрепятственно, по требованию и в больших или международных масштабах».
«Это сотрудничество предоставит клиентам более широкий доступ к интеллектуальным решениям для автоматизации, позволяющим ускорить трансформацию бизнеса, — сказал Мадху Раман (Madhu Raman), руководитель отдела интеллектуальной автоматизации AWS. — Наши клиенты получат обширный портфель реальных возможностей автоматизации, включая усовершенствование бизнес-процессов. Клиенты также смогут воспользоваться преимуществами более маневренных и гибких облачных решений для контакт-центров, объединяющих наши технологии».
Увеличение доступности интеллектуальных решений Blue Prism для автоматизации в облаке происходит в важный момент для пользователей всех отраслей. Сегодня 92% лиц, принимающих решения, считают роботизированную автоматизацию процессов (RPA) необходимым условием цифровой трансформации, а 83% согласны с тем, что RPA и/или автоматизация необходимы их бизнесу для сохранения конкурентоспособности. (Данные из отчета «Knowledge Workers & IT Decision Makers on RPA and Automation, 2020»).