Ozon представил финансовые результаты за второй квартал 2021 года. Выручка онлайн-ретейлера составила 37 млрд руб. — на 53% больше, чем за тот же квартал в прошлом году. Убыток по итогам квартала составил 15,23 млрд против 3,29 млрд руб. годом ранее.
Скорректированный показатель EBITDA продолжает быть отрицательным — он составил минус 9,1 млрд руб., тогда как во втором квартале 2020 года показатель был на уровне минус 1,8 млрд.
Оборот от продаж товаров и услуг увеличился на 94% в годовом выражении, до 89 млрд руб. по сравнению с 45,8 млрд во втором квартале 2020 года.
Количество заказов увеличилось до 40,9 млн, по сравнению с 14,6 млн заказов, доставленных во втором квартале 2020 года. Рост произошел на фоне увеличения клиентской базы на 80% — с 10,2 млн год назад до 18,4 млн на конец июня 2021 года. При этом увеличилась активность покупателей — среднее количество заказов в год выросло на 40% и достигло 6,6.
Компания повысила прогноз роста оборота от продаж товаров и услуг до 110% по итогам 2021 года по сравнению с предыдущим годом. По результатам первого квартала в Ozon уже повышали прогноз до 100%. Прогноз по капитальным затратам по итогам года сохранен на уровне 20–25 млрд руб.