Компания Ozon скорректировала прогноз для показателя оборота с продаж по итогам 2021 года: теперь онлайн-ретейлер ожидает его рост на 100%, а ранее называл цифру в 90%.
В 2020 году общий оборот с продаж (Gross Merchandise Volume, GMV) равнялся 195 млрд руб., по сравнению с 2019 годом этот показатель вырос на 140%. «Начало 2021 года стало для нас, без преувеличения, фантастически успешным: в первом квартале рост GMV составил 135%, в результате уже шесть кварталов подряд рост GMV Ozon превышает 100%», — такие слова генерального директора Ozon Александра Шульгина приведены в сообщении компании. По итогам первого квартала GMV составил 74,2 млрд руб. Количество заказов выросло на 161%, до 34,1 млн. Число активных покупателей увеличилось на 77%, до 16 млн.
Показатель EBITDA в первом квартале остался отрицательным — 4,855 млрд руб.
Как подчеркивают в интернет-компании, основным двигателем роста для нее является маркетплейс. В первом квартале доля маркетплейса в GMV — 58,4 против 32,6% год назад.