Антимонопольные органы ЕС выдали Google разрешение на покупку компании Fitbit. Первоначально сделка вызывала возражения, связанные с потенциальным использованием данных пользователей Fitbit для целевой рекламы, и прежде чем получить одобрение, Google пришлось заключить с антимонопольными органами соглашение на десять лет с возможностью продления.
По условиям соглашения данные пользователей Fitbit должны храниться отдельно от данных Google, используемых для рекламы. Google обязывается не использовать для рекламы данные с трекеров Fitbit и других электронных аксессуаров, а пользователи будут иметь возможность выбрать, где должны храниться их данные — в учетной записи Google или в учетной записи Fitbit. Кроме того, Google должна будет сохранить возможность бесплатного доступа к данным (с согласия пользователей) через программный интерфейс Fitbit Web. Таким образом, устройства на базе Android, выпущенные другими производителями, смогут по-прежнему работать с трекерами Fitbit.