Группа компаний Merlion подвела итоги 2019 года, которые показали рост выручки по всем ключевым направлениям бизнеса. Наибольший рост оборота среди структурных подразделений компании показал дивизион «Широкопрофильная дистрибуция» (на 31%). Дивизион VAD (в него входят проектная дистрибуция ИТ-решений и различные бизнес-проекты в сфере ИТ-услуг) по аналогичному показателю вырос на 16%, а дивизион «Бытовая техника и электроника» — на 10%. Розничные проекты «Ситилинк» и «Позитроника» выросли на 28% и 30% соответственно. Наибольшую долю в структуре выручки в 2019 финансовом году заняли «Ситилинк» (31,0%) и дивизионы VAD (27,2%) и ШПД (21,9%).
Общая численность сотрудников достигла 12 тыс. человек.
Кроме расширения товарного портфеля и логистических мощностей компания продолжила открывать и развивать новые направления бизнеса. В 2019 году портфель активов Merlion пополнился тремя новыми проектами.
AnalyticsHub – компания, созданная совместно с командой экспертов, работавших в Teradata. Это консалтинговое агентство, оказывающее услуги в области аналитики больших данных и искусственного интеллекта.
Компания High Energy, в капитал которой Merlion вошла летом 2019 года, специализируется на проектировании и монтаже сложных энергосистем, которые применяются в ЦОДах и на других объектах с развитой ИТ-инфраструктурой.
Интернет-магазин для юридических лиц Buroshop позволяет компаниям в несколько кликов заказать любое количество товаров для офисных нужд с доставкой на следующий день. Ключевые отличия проекта: широкий ассортимент товаров, роботизированный склад и быстрая доставка.