15 января МТС закончила реструктуризацию бизнеса мобильной и фиксированной связи в Москве под единым управлением и запустила объединенную рекламную кампанию, пишет «Коммерсантъ». До этого последним в Москве управляла МГТС, принадлежавшая МТС на 94,7%. В новой рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также два логотипа — МГТС и «МТС Home».
По данным «ТМТ Консалтинга», по итогам третьего квартала 2019 года абонентская база МТС на рынке широкополосного доступа в интернет с учетом показателей МГТС достигла 3,3 млн подключений. Оператор — третий крупнейший игрок на рынке после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома». Общее количество абонентов ШПД в России составило 33,1 млн, объем рынка — 35,3 млрд руб.
Создание единого бренда — логичный шаг для МТС, считают в «ТМТ Консалтинга». МГТС довольно долго имела дело с сокращением числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, говорят в TelecomDaily. Там считают, что объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов.