Рост российского рынка рекламы в первом квартале этого года замедлился и составил 4% вместо 13% за аналогичный период 2018 года, пишет РБК. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламные бюджеты на телевидении в январе — марте этого года снизились на 6%, до 41,5-42 млрд руб., на радио — на 5%, до 3,3-3,5 млрд руб., в прессе — на 12%, до 3,4-3,6 млрд руб. Положительную динамику показали только два сегмента рекламного рынка: наружная реклама (рост 3%, до 10,8-11 млрд руб.) и Интернет (плюс 18%, до 51-51,5 млрд руб.).
Рекламные доходы «Яндекса» в первом квартале выросли на 18%, до 27 млрд руб. У Mail.Ru Group рост рекламной выручки составил 19% (до 7,8 млрд руб.). У последней годом ранее показатели был на уровне 40%. По итогам всего 2019 года рекламный рынок вырастет только на 4,5%, до 490,1 млрд руб. за счет интернет-рекламы, прогнозировали в апреле в Dentsu Aegis Network.
По данным GroupM, позитивную динамику продемонстрируют по итогам всего года интернет-реклама (рост на 8%) и отдельно онлайн-видео (рост на 16%), а также ТВ (рост на 1%). Рекламные бюджеты радио, наружной рекламы и прессы снизятся.