Mail.ru представила новый визуальный стиль своих сервисов. В интернет-компании указывают, что для оформления были выбраны более яркие и сочные цвета, а логотип получил лаконичный и адаптивный дизайн.
Как рассказал Юрий Ветров, директор по дизайну Mail.ru, знак «@» — самый известный элемент дизайна «Почты» и портала Mail.ru — сделали простым, понятным и современным. От лишних элементов отказались, избавились от частицы «.ru» в логотипе, которая не влияет на узнаваемость бренда — без нее становится проще основной логотип и значительно облегчается написание названий проектов, входящих в портал: «Mail Новости» или «Mail Облако».
Кроме того, логотип стал адаптивным: в зависимости от ситуации можно использовать и сокращенное написание названий проектов: «@новости», и полное «@mail новости».
Обновление визуального стиля — один из этапов запланированных изменений, который поддерживает общую стратегию развития продуктов, подчеркнули в Mail.ru.