Совместный маркетплейс «Яндекс.Маркета» и Сбербанка «Беру» запустил в продажу продукты питания, сообщает РБК. Также там увеличился ассортимент разделов «Бытовой химии» и «Красоты и здоровья». С самого начала на сайте продаются электроника, компьютерная и бытовая техника, товары для дома и дачи, детские товары и товары для домашних животных.
«По оценкам экспертов, рынок онлайн-торговли продуктами в ближайшее время будет быстро расти, поскольку это вид товара, который требуется постоянно. Поэтому развитие категории продуктов является приоритетным для сервиса, рассказали в «Яндекс.Маркете».
«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» закрыли сделку по совместному предприятию в апреле 2018 года. Бета-версия ресурса заработала летом. Площадка призвана помочь россиянам быстрее получать товары, купленные за рубежом. Полноценный запуск запланирован на октябрь.