Совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года, пишут РИА «Новости» со ссылкой на генерального директора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.
По его словам, бета-тестирование начнется «в ближайшее время». Площадка позволит россиянам быстрее получать товары, купленные за рубежом, пояснил Гришаков: «Будет продукт, который позволит нашим соотечественникам покупать товары из-за рубежа. Причем как из Юго-Восточной Азии, так и в принципе из любых других стран. Сейчас это не всегда просто, очень часто товары идут 50-60 дней».
«Сбербанк» и «Яндекс.Маркет» закрыли сделку по совместному предприятию в апреле 2018 года, в рамках которого планируется создание маркетплейса — розничной онлайн-площадки. В мае интернет-компания сообщила о запуске открытого бета-тестирования маркетплейса «Беру». В период тестирования на площадке доступны несколько категорий: электроника, бытовая техника, товары для животных, для дома и дачи, детские товары — всего около 40 тыс. товарных позиций. Осенью планируется официальный запуск сервиса.
В рамках СП стороны занимаются и развитием трансграничной онлайн-торговли.