На этот раз было представлено шесть программных пакетов, предназначенных в первую очередь для проведения маркетинговых исследований и кампаний.
Пакет Video Ad AI, как утверждают его разработчики, измеряет эффективность рекламных роликов для социальных сетей с помощью технологий машинного обучения и может даже предлагать способы ее повышения. Пакет может автоматически смонтировать укороченную версию ролика и сохранить ее в виде проекта Premiere Pro.
Пакет под названием Project New View — вариант бизнес-аналитического пакета Adobe Analytics с голосовым управлением и графикой в виртуальной реальности. Голосовое управление предполагается реализовать и в других пакетах Adobe.
Еще одна программа под названием See and Shop предназначена для автоматического добавления информации о продажах и ссылок на веб-сайт. Программа Launch It добавляет к сайту функции слежения, не требуя при этом ручной расстановки меток. Пакет Experience Analytics сводит вместе для анализа данные интернет-магазинов и розничной сети, а Master Plan помогает планировать маркетинговые кампании и может, в частности, автоматически извлекать из почтовых архивов даты, времена и события.