Первая модель датчика Kinect была предназначена для приставки Xbox 360. Вторая вышла в 2012 году и предназначалась уже для системы Windows. Корпорация Microsoft прекратила их выпуск в прошлом году. Наконец, третья модель датчиков Kinect устанавливалась в шлемах дополненной реальности HoloLens, а четвертая станет «глазами» шлемов HoloLens нового поколения, сообщил руководитель разработки HoloLens Алекс Кипман.
Новые датчики Kinect обладают разрешением 1024x1024 точки и потребляют от 225 до 950 мВт при самой высокой частоте модуляции и модуляционном контрасте, пишет Кипман. Автоматический выбор усиления для каждой точки обеспечивает широкий динамический диапазон, что позволяет получать одинаково четкие изображения близко и далеко расположенных предметов. Кадровый затвор улучшает работу при естественном освещении, а многофазный метод расчета глубины обеспечивает точность даже при нестабильности характеристик лазера, питания и параметров микросхем.
Датчики Kinect for Azure планируется выпустить в будущем году.