В Orange Business Services создана новая структура, объединяющая департамент технического развития и эксплуатации и департамент поддержки клиентов и оперативного управления компании. Цель объединения департаментов — интеграция и оптимизация бизнес-процессов Orange; планирование и развитие существующих сетей компании с учетом требований по безопасности и расширению функционала для бизнес заказчиков.
В функции созданного объединенного департамента поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и ИТ входит: разработка и применение сетей новых стандартов; анализ эффективности сетевой и ИТ инфраструктуры и ее пересмотр с целью оптимизации затрат и увеличения показателей надежности; обеспечение работоспособности внутренней ИТ-инфраструктуры и приложений, облачных решений; разработка мобильных приложений для внутреннего и внешнего использования.
Объединенный департамент возглавит Ольга Баранова, ранее руководившая департаментом поддержки клиентов и оперативного управления.
Баранова работает в отрасли телекоммуникаций почти 20 лет, из них более семи — в Orange Business Services. В сентябре 2008 года она заняла пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ. В 2012 году возглавила департамент поддержки клиентов и оперативного управления Orange.