Казначейство собирается разослать соответствующие уведомления примерно 37 тыс. водителей. Приобретать патенты должны водители, работающие в городе хотя бы семь дней в году, отмечает сайт SFGate. Самые дешевые патенты в Сан-Франциско стоят 91 долл.
Так как Uber и Lyft не считают водителей своими работниками, то, по мнению городских властей, они являются независимыми предпринимателями и работают по контрактам.
Обе компании уже давно вынуждены участвовать в судебных разбирательствах по поводу статуса их водителей. Водители подают в суд на компании, пытаясь добиться признания их полноценными работниками со всеми предусмотренными законами правами. Однако компании настаивают на том, что водители являются контрактными сотрудниками. В одном из таких дел компания Lyft предложила истцам пойти на соглашение и получить компенсационные выплаты, но взамен отказаться от требований признать их работниками. Такое признание может значительно увеличить расходы компании.