Новый сервис экономит время рекрутера при сборе данных о кандидате, снижает число неэффективных личных встреч соискателя и работодателя, сокращая время закрытия вакансий. Что также немаловажно, он повышает точность подбора по уровню соответствия корпоративной культуре компании. За счет автоматизации поиска и высокой точности результата новый сервис позволит сэкономить до одного рабочего дня активного рекрутера в месяц.
Сервис основан на решении Double Data, позволяющем находить профили в социальных сетях для более чем 60% кандидатов. В процессе его запуска была проделана большая работа по кастомизации технологий под нужды HR-рынка. Как утверждается, сервис не имеет аналога на российских платформах онлайн-рекрутмента и является частью плана по развитию Superjob как инструмента управления подборм персонала и персональной карьерой.