В сегменте стационарной телефонии количество корпоративных абонентов практически не изменилось. Этому способствовало внедрение широкой линейки пакетных предложений, позволяющих выбрать пакет основных услуг связи в соответствии со своими требованиями. Компании старались сократить свои затраты на телефонию за счет подключения тарифных планов с включенным внутризоновым трафиком.
В сегменте проводной телефонии главным движителем роста являются облачные сервисы. Они позволяют создать на базе виртуальной АТС интеллектуальную сеть с широким спектром дополнительных опций и объединить в единую сеть удаленные офисы или рабочие места в одном офисе. Самыми востребованными функциями виртуальной АТС являются создание единой корпоративной сети с короткими номерами, обзвон групп и конференц-связь. Наибольшим спросом услуга виртуальной АТС пользуется у компаний, которые работают в сфере обслуживания. Больше всех подключений пришлось на организации торговли, салоны красоты и транспортные компании.
Свыше 50% корпоративных клиентов МГТС в сегменте малого и среднего предпринимательства перешли на электронный документооборот с возможностью дистанционно получать счета, счета-фактуры, акты выполненных работ и детализацию предоставленных услуг оператора.