С 1 сентября Amazon перестанет показывать в собственной рекламной сети рекламу в формате Flash. С того же дня в браузере Google Chrome будет отключено автоматическое воспроизведение анимации в формате Flash. Аналогичные модификации уже были сделаны раньше в браузерах Mozilla Firefox и Apple Safari. Таким образом, только отсутствие формата Flash позволит обеспечить нормальный показ рекламы на сайтах Amazon, считают в компании.
Технологии Flash, до сих пор широко использующиеся для игр и потокового видео, в последние годы слишком часто становятся каналом для проникновения вредоносных программ, отмечают специалисты Malwarebytes. Хотя атаки в основном нацелены на устаревшие версии Flash, именно эти версии чаще всего бывают установлены в системах обычных пользователей. Рекламные объявления в формате Flash тоже часто используются для распространения вредоносных программ. Между тем, технология Flash устарела, и многие ее возможности реализованы в HTML 5.
С другой стороны, отмечают эксперты компании Invincea, популярность технологии Flash не пострадала, даже когда от ее поддержки отказалась Apple. Компания Amazon — не самый крупный игрок на рынке сетевой рекламы, и, по-видимому, атаки с использованием Flash сразу не прекратятся.