Mail.ru Group планирует объединить мессенджеры – «Агент Mail.Ru» и ICQ. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании. Mail.ru Group надо сфокусироваться на одном бренде и на мобильных технологиях: это вопрос не затрат, а стратегии, рассказал изданию другой источник в Mail.ru Group.
В Mail.ru Group сообщили, что процесс объединения идет давно: оба мессенджера постепенно переходят на единую платформу и их пользователи могут полноценно взаимодействовать друг с другом: добавлять в друзья, обмениваться сообщения, файлами, стикерами, созваниваться.
Mail.ru Group начала технически объединять «Агент Mail.Ru» и ICQ еще в 2011 году – спустя год после приобретения последней. Причем основой стала технологическая платформа «Агент Mail.Ru», рассказывали тогда близкие к Mail.ru Group источники. Однако теперь речь идет об объединении брендов: компания будет развивать мессенджер как единый продукт, сообщил топ-менеджер группы.
Когда произойдет переход на бренд ICQ, пока непонятно. Принудительно переводить пользователей на ICQ компания не будет: оба мессенджера будут работать, но ICQ компания будет развивать как приоритетный продукт.