«Тинькофф Онлайн Страхование» завершил основной этап создания комплексной системы для управления страховым бизнесом на платформе Guidewire Insurance Suite. Компания реализует инновационную для российского рынка модель — продажи и обслуживание клиентов ведутся исключительно через дистанционные каналы: интернет-портал и контакт-центр. При этом основная «производственная» нагрузка приходится на ИТ. Бизнес-процессы страховой компанией призвана поддержать система Guidewire, создание которой доверено «Техносерв Консалтинг».
Система уже поддерживает полный цикл продажи полисов страхования путешествий, недвижимости, автомобилей и страхования от несчастных случаев. Операторы контакт-центра предлагают услуги клиентам, используя при обзвоне данные из интегрированной CRM-системы. Часть полисов продается через интернет-портал — клиенты сами оформляют и оплачивают страховые услуги. Управление финансами осуществляется с помощью Guidewire Billing Center, урегулирование убытков полностью автоматизировано посредством Guidewire Claim Center.
Страховая система также интегрирована с приложением «1С: Бухгалтерия», справочником для проверки адресов клиентов, справочниками банков и курсов валют, почтовым сервером и цифровой АТС.