Компания «Открытые технологии» создала собственный центр мониторинга, основой которого является программно-аппаратный комплекс OT-Monix. Решение позволяет повысить эффективность ИТ-служб и организовать круглосуточную поддержку особо важных ИТ-сервисов для любой компании.
Услуга мониторинга представляет собой гибкое, масштабируемое решение, позволяющее контролировать основные параметры эксплуатируемых систем в режиме реального времени, предоставляющее возможность оптимально использовать существующую ИТ-инфраструктуру и ресурсы своего сервисного подразделения.
Решение обладает подсистемой функционального контроля информационных систем, которая предоставляет возможность проводить функциональное тестирование информационных систем, в том числе, имитировать деятельность различных типов пользователей и различных режимов функционирования. Подсистема функционального контроля используется, например, для получения объективной оценки качества функционирования информационных сервисов и уровня доступности ресурсов государственных услуг в совместном проекте с Департаментом информационных технологий Москвы.