По данным IDC, объем мирового рынка оборудования для видеоконференций и телеприсутствия во втором квартале 2014 года увеличился на 1,8% по сравнению с предыдущим кварталом, но снизился на 9% по сравнению со вторым кварталом 2013 года и составил 482 млн долл. Общее количество проданных за квартал единиц оборудования выросло на 7,2% по сравнению с предыдущим кварталом и на 5,5% по сравнению с прошлым годом.
Объем продаж мультикодековых иммерсивных систем телеприсутствия поднялся на 0,6% по сравнению с предыдущим кварталом, но упал на 17,3% по сравнению с прошлым годом, комнатных видеосистем — поднялись на 4,5%, но настолько же и упали по сравнению с прошлым годом. Продажи инфраструктурного оборудования упали, соответственно, на 5,7% и 14,1%. На состояние рынка продолжают влиять откладывание покупателями решений, распространение дешевых систем и программных решений, а также облачных видеосервисов, отмечают аналитики.
Ведущим производителем оборудования для видеоконференций остается Cisco с долей рынка 38,4%, несмотря на снижение продаж на 2,4% по сравнению с предыдущим кварталом и на 15,2% по сравнению с прошлым годом. За ней следуют Polycom (30,3%) и Huawei, которой за год удалось увеличить продажи на 8,6% и завоевать 9,1% рынка.