Корпорация подала иск против сайта RedOrbit.com и его руководителя Эрика Рэллса.
Сайт RedOrbit был одним из участников рекламной сети AdCenter. Поскольку рекламодатели платят за количество нажатий по ссылкам, мошенники часто используют ботнеты и так называемые “парковочные страницы” (не содержащие, как правило, ничего, кроме рекламных ссылок) для того, чтобы искусственным образом увеличить количество переходов по размещенным на их сайтах рекламным объявлениям. RedOrbit применял почти тот же метод, но клики направлялись не на сам RedOrbit, а на принадлежащие ему парковочные страницы, которые, в отличие от RedOrbit, не являлись участниками сети AdCenter. В RedOrbit нашли способ подменять адрес парковочной страницы адресом RedOrbit.com и передавать результаты в Microsoft для оплаты. В январе 2009 года количество щелчков по объявлениям на RedOrbit.com подскочило с примерно 75 в день до 10 тыс., что и привлекло внимание Microsoft.