Издательство «Открытые системы», редакция журнала «Открытые системы. СУБД» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con объявляют о проведении 6 июня 2013 года десятого (юбилейного) Российского IT Management Forum — ITMF-2013.
Международный информационно-выставочный центр «ИнфоПространство»
Москва, 1-й Зачатьевский переулок, дом 4 (схема проезда)
Форум призван стать кульминацией серии мероприятий, посвященных проблемам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ, которые издательство проводит с 2004 года. ITMF-2013 подведет своеобразные итоги развития концепций управления ИТ за прошедшее десятилетие, обобщит опыт управления корпоративными информационными сервисами, накопленный за это время на российских предприятиях, и вместе с тем предложит участникам обсудить новые тенденции, перспективные задачи и методологии в области управления ИТ.
Темы выступлений на ITMF-2013 станут отражением тех изменений, которые управление ИТ-сервисами претерпело на протяжении последних 10-15 лет. Сегодня ITSM становится практической идеологией работы ИТ-служб предприятий, направленной на их трансформацию в источники реальной пользы для развития основного бизнеса. Задумываясь о том, как обеспечить ценность своих сервисов для бизнеса, департаменты ИТ уже не ограничиваются решением тактических задач управления инцидентами и проблемами и обращаются к выработке сервисной стратегии, принципам портфельного управления, решению задач маркетинга сервисов.
Стратегическая роль ИТ-службы как действенного партнера бизнеса, а не просто обслуживающего подразделения, делает все более актуальной эффективную реализацию таких процессов, как управление качеством обслуживания, управление ИТ-активами, финансовое управление ИТ, управление знаниями.
За последние десять лет отечественные компании, выбравшие ITSM, прошли сложный путь, не всегда сопровождавшийся успехами и победами. Однако правильность выбора этого пути подтверждается в том числе тем фактом, что успешный опыт применения ITSM начинают активно тиражировать организации, деятельность которых не связана с ИТ. Практика использования принципов управления ИТ-сервисами в различных областях станет предметом обсуждения на форуме.
Сегодня перед управлением ИТ возникают и совершенно новые задачи, и не для всех из них есть готовые ответы в существующих методологиях. В значительной степени это обусловлено теми без преувеличения революционными технологическми изменениями, которые несут с собой облачная парадигма и тотальная мобилизация. На ITMF-2013 будут обсуждаться проблемы трансформации управления ИТ в свете важнейших тенденций развития мировой отрасли информационных технологий.
Форум откроется учебными семинарами ведущих специалистов компаний-партнеров ITMF-2013. Формат форума включает в себя пленарную часть, посвященную обзору основных направлений развития управления ИТ-сервисами, а также представлению крупных практических реализаций принципов ITSM.
Впервые в рамках форума пройдут мастер-классы. Работа форума продолжится по тематическим секциям. В ходе форума также планируются дискуссии и круглые столы, выставка решений ведущих производителей для автоматизации управления ИТ и ряд дополнительных возможностей для конструктивного общения партнеров и участников конференции в неформальной обстановке.
Основные темы форума:
- Стратегическое управление ИТ: методология, стандарты, практика
- Новые задачи традиционных процессов ITSM
- Управление ИТ-финансами и ИТ-активами
- Управление портфелями сервисов
- Облачная парадигма и новые задачи управления ИТ
- Управление ИТ в эру корпоративной мобильности
- Лучшие практики управления сервисами за пределами ИТ
На форум приглашаются вице-президенты по информационным технологиям, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, руководители центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересованных во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.
Организаторы прогнозируют, что Форум соберет 350-400 участников.
Предварительная программа форума
По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 956-33-06, факс (499) 253-92-04/05