Конференция о том, как изменился клиент и что делает бизнес, чтобы успевать за этими изменениями
О ПРОЕКТЕ
Развитие рынка неизбежно трансформирует стратегии позиционирования, инструменты взаимодействия, услуги и, как следствие, сами компании. Как правильно выстроить коммуникацию с клиентом? Какие инструменты для повышения лояльности выбрать, как они повлияют на бизнес и какие окажутся наиболее эффективными? Ответить на эти вопросы помогут эксперты на конференции «Взаимодействие с клиентами. Как меняется процесс коммуникации: тренды, барьеры и новые возможности».
23 ноября деловое издание «Ведомости» совместно с новым российским вендором НОТА (входящим в холдинг Т1) проведет мероприятие, в рамках которого будут представлены результаты исследования изменений в поведении клиента за последние два года и того, как бизнес реагирует на эти изменения. Лидеры рынка расскажут об успешных кейсах построения системы лояльности, клиентского сервиса и эффективной коммуникации с аудиторией. Эксперты презентуют знаковые кросс-отраслевые инструменты, позволяющие не только привлечь, но и удержать внимание и повысить лояльность современного клиента.
В мероприятии примут участие ведущие игроки российского бизнеса и представители крупнейших компаний: коммерческие директора, руководители по клиентскому сервису, маркетингу и рекламе, а также аналитики, отраслевые эксперты и представители СМИ.
Среди спикеров: