Сокращение костов - не единственная стратегия сохранения позиций в кризис. Сегодня, как никогда до этого, ваша целевая аудитория к вам ближе, чем кажется. Всё, что нужно, чтобы наладить коммуникацию с ней - подобрать свой антикризисный маркетинг-mix. На вебинаре мы разберём 4 рабочих шага к результату и актуальный список каналов для продвижения ИТ-решений B2B аудитории.
Для кого:
О чём вебинар:
Как управлять продажами через маркетинг и PR: разберем на примере каждого канала работы с b2b аудиторией.
С чем уйдёте:
О спикере:
Марина Елина - CBO/founder агентства iTech, спикер Startup Grind SPb. Создатель и ведущая корпоративных авторских курсов-вебинаров по PR и маркетингу для технологичных компаний. Журналист и предприниматель.