Многопрофильный медицинский центр «Ланта» – один из ведущих в Хабаровске. Ежедневно в клинику обращается большое количество пациентов для записи к медицинским специалистам. Без участия голосового ассистента часть звонков могла остаться без ответа. Подключение цифрового ассистента позволило автоматизировать рутинные операции – в частности, обработку нецелевых звонков, ускорить ответы на запросы абонентов, разгрузить операторов.
Голосовой помощник Захар, созданный в рамках проекта, распознает запрос абонента, уточняет, к какому специалисту и на какую дату он хочет записаться, проверяет расписание врача и записывает пациента к конкретному специалисту, отправляя запись разговора в виде текста в медицинскую информационную систему. Также он может перенести запись, отменить ее, уточнить стоимость приема, а при необходимости – перевести диалог на оператора. При этом в 80% случаев голосовой помощник справляется с запросами самостоятельно и тем самым существенно сокращает расходы на контакт-центр.