Создать новый файл (приложений Word, Excel, PowerPoint, OneNote или любой другой) вы можете из административного центра Office 365 или OneDrive. Рассмотрим оба метода.
Метод 1
- Откройте в своем браузере сайт https://outlook.office.com/.
- Выполните регистрацию со своей рабочей или учебной учетной записью Office 365.
- Перейдите в административный центр (экран 1).
- В административном центре Office 365 разверните узел Admin centers и выберите OneDrive (экран 2).
- Нажмите кнопку «+New» на верхней панели (экран 3).
- Готово. Можете приступать к работе в приложении (экран 4).
Экран 1. Административный центр Office 365 |
Экран 2. Содержимое узла Admin centers |
Экран 3. Выбор нового документа для создания |
Экран 4. Работа с новым документом |
Метод 2
- Откройте в своем браузере сайт https://outlook.office.com/.
- Выполните регистрацию со своей рабочей или учебной учетной записью Office 365.
- Щелкните значок нужного приложения (Word, Excel, PowerPoint, OneNote), как показано на экране 5.
- Создайте пустой документ или пустую рабочую книгу или презентацию (экран 6).
- Готово. Можете приступать к работе.
Экран 5. Выбор приложения |
Экран 6. Выбор шаблона документа |
Экран 7. Работа с пустым шаблоном документа |