Как вы, возможно, заметили, Microsoft Forms стали доступны широкой аудитории пользователей (экран 1). Forms можно связать с пользователем, так как данный компонент охватывает лицензия Office 365 плана E3, как показано на экране 2.
Экран 1. Microsoft Forms стали доступны |
Экран 2. Microsoft Forms с лицензией Office 365 плана E3 |
После того как вы определили лицензию, можно назначить некоторые основные параметры, разрешив или запретив внешний общий доступ к формам. Это можно сделать, выбрав Settings («Параметры»), затем Services & add-ins («Службы и надстройки») и Microsoft Forms из Центра администрирования (экран 3).
Экран 3. Общий доступ к формам |
Затем вы просто указываете, следует ли разрешить совместную работу и ответы от внешних пользователей. Имейте в виду, что этот режим включен по умолчанию, поэтому, если вы в своей организации не используете внешний общий доступ, нужно отключить его, как показано на экране 4.
Экран 4. Включение режима общего доступа к форме |
После того как настройки завершены, можно щелкнуть новую плитку Forms на панели навигации, доступной из меню (экран 5).
Экран 5. Выбор форм в меню |
Можно просто перейти к https://forms.office.com или https://forms.microsoft.com, чтобы получить доступ к веб-консоли (экран 6).
Экран 6. Веб-консоль форм |
Для создания формы достаточно нажать кнопку New Form («Новая форма») и добавить нужный вопрос. Добавляя вопрос, необходимо выбрать один из четырех типов управления (экран 7).
Экран 7. Типы новой формы |
Выбирая пункт Choice («Выбор»), вы можете ввести вопрос и различные ответы (экран 8).
Экран 8. Создание новой формы |
Для каждого вопроса предусмотрено несколько вариантов ответа, что позволяет задать режим Allow multiple answers («Разрешить несколько ответов») и указать, что он необходим (required), как показано на экране 9.
Экран 9. Режимы ответов |
Каждому варианту можно сопоставить картинку, просто нажав значок для мультимедиа рядом с местоположением на форме (экран 10).
Экран 10. Каждому варианту можно сопоставить картинку |
Затем можно выбрать в локальной системе и отправить мультимедиа или взять какое-нибудь изображение из Bing (экран 11).
Экран 11. Добавление картинки в форму |
Создав нужную форму, нажмите кнопку Preview («Просмотр»), чтобы увидеть, как она будет отображаться на экране (экрана 12).
Экран 12. Предварительный просмотр формы |
Обратите внимание, что просмотр возможен как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Если вы удовлетворены результатом, то можно применить тему, выбрав пункт Theme («Тема») и заранее подготовленное или новое изображение, которое будет отображаться как фоновое.
Теперь у вас есть нужная форма. Нажмите кнопку Share («Общий доступ») и укажите, как следует организовать общий доступ к форме. Прежде всего необходимо определить, кто может отвечать на форму (экран 13).
Экран 13. Указание ответственного за форму |
Затем на экране 14 можно выбрать один из четырех вариантов общего доступа: Link («Ссылка»), QR Code («QR-код»), Embed («Внедрить») и Email («Электронная почта»).
Экран 14. Четыре варианта общего доступа |
Конечно, все это бесполезно, если вам не удастся увидеть ответы. Щелкните на сайте форм, выберите форму, а затем вкладку Responses («Ответы»), на которой будут показаны ответы (экран 15).
Экран 15. Готовая форма с ответами |
Как видите, создавать формы очень просто. У них богатые перспективы и, надеюсь, в скором времени их функциональность будет расширена.