Операционная система Windows 10 распознает и автоматически добавляет принтеры в домашнюю сеть на основе протокола Universal Plug and Play (UpnP). Если к вашему компьютеру с операционной системой Windows 7/8.1 уже подключен принтер, то он сохранится и после перехода на Windows 10. Если выполняется чистая установка Windows 10 и принтер совместим с UPnP, то он будет установлен и назначен устройством по умолчанию, и от вас не потребуется дополнительных действий для включения функций печати.
Однако, если по какой-то причине принтер не отображается в списке или это старая UPnP-несовместимая модель, можно попытаться вручную добавить принтер в Windows 10. Просто перейдите в раздел Settings («Настройки»), затем Devices («Устройства»), Printers&scanners («Принтеры и сканеры»), чтобы начать поиск принтеров в локальной сети (см. экран 1).
Экран 1. Раздел «Принтеры и сканеры» |
Если нужный принтер обнаружен, просто щелкните на его значке и добавьте в систему. Если принтер отсутствует, то можно перейти для поиска в раздел дополнительных параметров. Щелкните The printer that I want isn't listed («Нужный принтер отсутствует в списке»), чтобы открыть окно дополнительных параметров (см. экран 2).
Экран 2. Если принтер отсутствует, то переходим в раздел дополнительных параметров |
Откроется диалоговое окно с дополнительными параметрами для поиска вашего принтера (см. экран 3).
Экран 3. Окно дополнительных параметров |
Все эти параметры понятны без специальных объяснений; вам может потребоваться дополнительная информация, чтобы обнаружить и установить этот принтер.
Подавляющему большинству пользователей Windows 10 дополнительные параметры не понадобятся, так как в принтеры, выпущенные в последние годы, встроены протоколы, обеспечивающие идентификацию устройств в домашней сети пользователя.