Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online — «облачную» версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Помимо публичного «облака», с 1 марта 2011 года Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах — для локальной установки и по подписке через партнеров Microsoft. Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень производительности труда персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы.
- Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Специалисты отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство. В Microsoft Dynamics CRM 2011 реализован ролевой подход к интерфейсу и гибкая персонализация, что ускоряет работу с системой и обеспечивает быстрое получение необходимой информации о клиентах.
- «Разумные» технологии и бизнес-анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
- Совместная работа. Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace упрощают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM.