Новинками в области унифицированного обмена сообщениями для последней версии сервера Microsoft Exchange Server, а также для Microsoft Office Communications Server 2007, Windows 7, Hosted Exchange/SaaS и решений по виртуализации компания serVonic поддерживает стратегию Microsoft в области унифицированного обмена сообщениями.
Унифицированный обмен сообщениями и факс-серверное решение IXI-UMS компании serVonic интегрируются с Microsoft Exchange Server 2010 и дополняют функциональность для отправки и получения факсов и SMS. Решение IXI-UMS плавно интегрируется не только с Microsoft Exchange 2010, но и с предыдущими версиями Exchange (5.5, 2000, 2003, 2007).
Computer Telephony Integration (CTI) — решение, позволяющее компаниям осуществлять компьютеризованное управление вызовами. Для того чтобы применять CTI на рабочих станциях, необходимо соединение между соответствующими приложениями и АТС. Решение CTI от serVonic обеспечивает все известные телефонные функции и может подключаться почти к любым стандартным сетям на базе IP или гибридным PBX. В случае если компания использует Microsoft Office Communication Server, Microsoft Office Communicator и программный телефон, компания serVonic предоставляет возможность подключения и традиционного телефона, управляемого через PBX: шлюз IXI-PCS Gateway для управления вызовами связывает PBX и Microsoft Office Communication Server для того, чтобы традиционный телефон мог интегрироваться в CTI-структуру. Компания может сразу же использовать Microsoft OCS и serVonic CTI, так как шлюз IXI-PCS Gateway стоит на страже коммуникации.