Разработан новый интерфейс IXI-Call, предполагающий более продуманное управление контактами, журналами и задачами, а также групповыми функциями.
Технология "активные контакты" в IXI-Call 3.0 - это способ установления контакта через центры обработки вызовов партнера. Сервер IXI-Call связывает все контакты с привязанной к ним информацией с различными активными службами, такими как телефония, календарь и персональная информация о присутствии. Это позволяет пользователям владеть информацией о доступности партнера. Корректировка сценария использования проводится с помощью изменения настройки статуса присутствия. Для других устройств вызовы можно выбрать, перенаправить, установить контакты, управлять ими и удалять, при условии наличия необходимых прав доступа для абонента. Активные контакты и многофункциональные кнопки могут быть логически объединены в любую группу на двух иерархических уровнях. На мониторе, информирующем о статусе, пользователи сразу видят свои активные контакты с дополнительной информацией об их доступности. На мониторе отражаются сведения о пользователях - кто свободен, кто ведет телефонные переговоры, кто занят, кто не хочет, чтобы его беспокоили в данный момент.
В программе IXI-Call 3.0 пользователь имеет возможность группировать контакты и кнопки по своему усмотрению. Контакт может быть назначен в несколько групп, а все группы могут быть адресными. Таким образом, некоторые пользователи могут получать информацию одновременно, например об отправлении сообщений, включенных в список с помощью истории сообщений. В этой версии системы расширена функция мгновенного обмена сообщениями. Для некоторых пользователей добавлена возможность функции модерирования чата. Пользователи могут управлять вызовами при отсутствии или потере связи с партнерами. Информация о действиях пользователя заносится в настраиваемые журналы и задачи.
Новая версия IXI-Call - приложение для совместной работы в реальном времени для установления соединений с третьей стороной с помощью компьютерной телефонии, предназначена для компаний, совершенствующих свои бизнес-процессы в коммуникациях. Клиент-серверное решение для Microsoft Windows и офисных программ состоит из модулей, предоставляющих возможность интеграции в имеющуюся IT-инфраструктуру на нескольких уровнях и совместимых с будущими направлениями развития технологий. Сервер 3.0 IXI-Call позволяет из одного центра контролировать устройства компьютерной телефонии, подсоединенные к системе. Это позволяет администрировать работу пользователей, управлять правами доступа и обеспечивать защиту с помощью аутентификации. На сервере ведется главный журнал регистрации данных и реализовано протоколирование в базу данных. Интеграция различных служб может быть проведена с помощью набора средств разработчика. Для связи с другими программными клиентами и серверами установлены особые драйверы (удаленный провайдер услуг TAPI). IXI-Call клиент 3.0 доступен в двух вариантах: клиент с интегрированным Outlook и "нейтральный" вариант.
Программу IXI-Call 3.0 можно приобрести в компании serVonic и у партнеров. Цена зависит от количества пользователей. Например, лицензия IXI-Call 3.0 на 10 пользователей стоит 781 Евро (плюс налог на добавленную стоимость). Дополнительную информацию можно найти на http://www.servonic.com/