Вопрос. После установки Windows Live OneCare я не могу совместно использовать медиа с XBox 360. Что нужно исправить?
Ответ. Хотя приложение Windows Media Connect в брандмауэре OneCare включено, необходимые для коммуникации порты закрыты. Для решения проблемы выполните следующие действия:
- Запустите консоль Windows Live OneCare (откройте контекстное меню пиктограммки OneCare, которая к нормальном состоянии выглядит как зеленый кружок с 1 внутри и выберите "Open Windows Live OneCare").
- Слева в окне OneCare под Other Tasks щелкните ссылку "View or change settings".
- В окне "Windows Live OneCare Settings" выберите вкладку Firewall.
- Щелкните кнопку "Advanced settings".
- Перейдите на вкладку "Ports and Protocols" в окне "Advanced settings".
- Поднимите флажки "Universal Plug and Play - Windows Media Connect (TCP 2869)" и "Universal Plug and Play - Xbox 360 (UDP 1900)", как это показано на рисунке
- Щелкните ОК для закрытия всех окон настройки.
Джон Сэвил, jsavill@windowsitpro.com