Вопрос. Я установил Windows Live OneCare и теперь не могу подключиться к своему рабочему месту через VPN. Что я не так сделал?
Ответ. Windows Live OneCare заменяет существующий встроенный брандмауэр и хотя коммуникационные приложения по умолчанию разрешено использовать, некоторые необходимые порты оказываются закрытыми. Так, при попытке создать VPN подключение впечатление такое, как будто процесс подключения сначала "зависает", а потом на стадии проверки имени пользователя и пароля выдается сообщение об ошибке. Для решения проблемы выполните следующие действия:
- Запустите консоль Windows Live OneCare (откройте контекстное меню пиктограммки OneCare, которая к нормальном состоянии выглядит как зеленый кружок с 1 внутри и выберите "Open Windows Live OneCare").
- Слева в окне OneCare под Other Tasks щелкните ссылку "View or change settings".
- В окне "Windows Live OneCare Settings" выберите вкладку Firewall.
- Щелкните кнопку "Advanced settings".
- Перейдите на вкладку "Ports and Protocols" в окне "Advanced settings".
- Установите флажок "VPN - General Routing Encapsulation (GRE)" как показано на рисунке
- Щелкните ОК для закрытия всех окон настройки.
Джон Сэвил, jsavill@windowsitpro.com