Here’s How. PC  World,  май 2011 г., с. 95.

? Я хочу разослать по электронной почте закладки браузера, чтобы к ним могли обращаться и другие. Как это сделать?
Анкит, форум PC World
! Браузеры Internet Explorer, Firefox и Chrome позволяют экспортировать закладки в файл HTML. Потом вы присоединяете этот файл к письму или открываете его в браузере, копируете содержимое в буфер обмена и вставляете в свое сообщение.
Чтобы экспортировать избранное в среде Internet Explorer 8, нажмите кнопку «Избранное». В меню «Добавить в избранное» выберите пункт «Импорт и экспорт». В появившемся на экране Мастере установите параметр «Экспортировать в файл», отметьте «Избранное» и выберите папку верхнего уровня иерархии.
В браузере Firefox 3 в меню «Закладки» выберите пункт «Показать все закладки». Нажмите кнопку «Импорт и резервирование» и выберите пункт «Экспорт в HTML».
В среде Chrome 8 нажмите кнопку с изображением гаечного ключа в правом верхнем углу экрана и выберите из меню пункт «Диспетчер закладок». После этого в меню «Упорядочить» укажите «Экспорт закладок».
Специализированный сетевой сервис справится с этой задачей лучше электронной почты. Я предложил бы воспользоваться сервисом Xmarks (find.pcworld.com/70229). Загрузите и установите бесплатный модуль расширения для IE, Firefox, Chrome или Safari. Создайте учетную запись с указанием имени пользователя и пароля и позвольте Xmarks загрузить на свой сервер ваши ссылки. (Сюда же можно добавить данные форм и историю просмотра, но я предпочитаю не применять  эти функции.)
Установив модуль расширения на другой ПК и войдя на сервер под своей учетной записью, вы сможете объединить локальные ссылки, хранящиеся на вашем компьютере, с теми, которые были загружены в Интернете. Но помните: поставив модуль расширения на компьютер своего друга и синхронизировав его закладки со своими собственными, вы рискуете потерять друга. Поэтому на чужом компьютере лучше зайдите на сайт my.xmarks.com под своими учетными данными и обращайтесь оттуда к своим ссылкам, не  изменяя  ничего в чужом браузере.
Линкольн Спектор

Определите в Windows принтер по умолчанию

Розмари Джозеф

Если вы подключили еще один принтер или в вашей сети ранее были установлены сразу несколько принтеров, можно определить, какой из них будет использоваться системой и приложениями по умолчанию.

В процессе установки нового принтера следуйте инструкциям, приведенным  на прилагаемом к нему оптическом диске. Воспользовавшись Мастером «Добавить принтер», легко назначить новое устройство принтером, выбирающимся по умолчанию.
Чтобы  устройство, установленное ранее,  сделать принтером по умолчанию,  в XP в меню «Пуск» откройте раздел «Принтеры и факсы». В среде Vista перейдите в меню «Пуск*Панель управления*Оборудование и звук*Принтеры». В Windows 7 нажмите на кнопку «Пуск» и выберите «Устройства и принтеры».
Щелкните правой кнопкой мыши на нужном принтере и укажите в меню «Использовать по умолчанию». Щелкните правой кнопкой  на значке  принтера еще раз, чтобы убедиться в правильности сделанных установок (рядом с пунктом «Использовать по умолчанию» должен появиться флажок). Если в меню, вызываемом  нажатием  правой кнопки мыши, пункт «Использовать по умолчанию» отсутствует, сделайте двойной щелчок  на значке  принтера, чтобы отобразить очередь печати. В меню «Принтер» выберите пункт «Использовать по умолчанию». Наличие флажка рядом с этой строкой свидетельствует о том, что принтер действительно используется по умолчанию. Изменить сделанные настройки  допустимо  в любое удобное время.
Даже после определения принтера по умолчанию можно продолжать выводить задания на печать на любой принтер, установленный в системе или сети. Чтобы распечатать что-либо на другом  аппарате,  в меню «Файл» выберите пункт «Печать». В диалоговом окне печати отобразятся все установленные принтеры. Отметьте среди них нужный и нажмите OK.

Определение на ПК нескольких пользователей

Уэс Саймонс

Добавление отдельных учетных записей на совместно используемом ПК поможет хранить документы, изображения и назначенные ресурсы в упорядоченном  виде. Это  упрощает отслеживание как домашних заданий на завтра, так и предложений по бюджету, которые должны быть представлены на следующей неделе.

Инструкции
1. Нажмите кнопку «Пуск» и откройте «Панель управления».
2. Если вы отдаете предпочтение классическому представлению, перейдите в раздел «Учетные записи пользователей». Обычно он сопровождается значком, на котором  нарисованы  два человечка. При отображении на экране новой Панели управления, которая поставляется в стандартном варианте в среде Vista и Windows 7, перейдите в раздел «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» и укажите пункт «Добавление и удаление учетных записей пользователей». На экране появится окно «Управление учетными  записями». В нем  можно редактировать учетные записи пользователей, назначать пароли и менять права доступа.
3. Выберите пункт «Создание учетной записи», находящийся рядом с большой панелью, на которой отображается список существующих пользователей компьютера.
4. Присвойте учетной записи  какое-нибудь  понятное имя. К примеру, если одна учетная запись предназначена для взрослых, а другая -- для детей,  дайте  второй из них название «Дети». Можно также завести одну учетную запись для домашних  дел и еще одну -- для решения вопросов, связанных с работой.
5. Выберите тип учетной записи: «Обычный доступ» или «Администратор». Учетные записи с обычным доступом позволяют запускать приложения, устанавливать новые программы и удалять уже имеющиеся, но при этом нельзя вносить изменения, которые затронут всех пользователей или поставят под угрозу безопасность ПК. Учетные записи администратора разрешают получить полный контроль над компьютером, но требуют ввода пароля для предотвращения нежелательного вмешательства в систему.
6. Чтобы добавить пароль, выберите нужную учетную запись в окне «Управление учетными записями». Щелкните  на  ссылке «Создание пароля» и заполните поля экранной формы. Для завершения  процедуры  нажмите кнопку «Создать пароль».

Межсетевой экран Windows: активизировать или отключить?

Сара Пил

Межсетевой экран является критически важным компонентом системы, однако приложения, вредоносные программы, а иногда и люди отключают его. Большинство межсетевых экранов, предлагаемых независимыми разработчиками, сообщают о том, что они отключены, а вот в случае со встроенным  брандмауэром  Windows получить такую информацию становится сложнее. Для того чтобы убедиться в том, что  брандмауэр  Windows активизирован, выполните следующие несложные действия:
1. Проверьте Панель задач. В правом нижнем углу экрана обратите внимание на значок с изображением красного щита. Если значок присутствует на Панели задач, щелкните  на  нем и убедитесь в том, что брандмауэр ПК не отключен.
2. Откройте раздел «Центр безопасности Windows». Даже если значок на панели задач сообщает о том, что межсетевой экран отключен, это еще ни о чем не говорит. Для получения дополнительной информации нажмите «Пуск», откройте «Панель управления» и перейдите в раздел «Центр безопасности». То же самое можно проделать, если нажать кнопку «Пуск», выбрать пункт «Выполнить», набрать в появившемся окне строку firewall.cpl и щелкнуть на OK.
3. Проверьте брандмауэр Windows. В разделе «Центр безопасности Windows» Панели управления находится область, предназначенная для управления  его параметрами.  Зеленый цвет свидетельствует о том, что межсетевой экран  активизирован, а красный  сигнализирует, что  он  выключен. В этом случае необходимо установить соответствующий параметр в положение «Включить».

Надстройка Flagfox обеспечит безопасность выхода в Интернет

Извлеките ценные данные с жесткого диска портативного компьютера, который перестал функционировать, и измените название модели принтера на нечто более понятное.

Злоумышленники весьма преуспели в создании поддельных сайтов. А вот подделать местоположение сервера совсем не так просто. Возможно, перед вами прекрасная копия сайта, скажем, Bank of America, но если этот  ресурс  размещен в Узбекистане, вводить на нем свой пароль не стоит.
Надстройка Flagfox для Firefox (find.pcworld.com/71649) позволяет определять физическое местоположение веб-серверов и отображать флаг соответствующей страны в адресной строке. Щелкните мышью  на флаге, и на экране появится информация о географическом местоположении сайта. Щелкнув  на флаге  правой кнопкой, можно перейти к списку поддерживаемых инструментов: Bit.ly, SiteAdvisor, Web of Trust и Whois.  После перехода  к настройке параметров  (Tools*Add-ons)  станут доступны десяток других опций, которые  разрешается  добавить в список.

Восстановите данные с аварийного диска

Вы хотите помочь другу, у которого перестал загружаться портативный компьютер? Друг заменил диск, а со старого ему нужно считать семейные фотографии. Вы хотите запустить мощную утилиту восстановления Recuva (find.pcworld.com/71650), но не знаете, как подключить к портативному компьютеру жесткий диск, вышедший из строя.
Для этого понадобится внешний отсек для размещения диска. Подобные устройства стоят 15--20 долл. и превращают внутренний диск во внешний USB-накопитель. Купите отсек, соответствующий размеру диска и имеющий тот же интерфейс (IDE или SATA). Процедура установки занимает несколько минут. После этого вы сможете обращаться к  диску,  как к любому другому съемному устройству. Единственная трудность заключается в том, сумеет ли Recuva распознать диск. Если нет, то понадобится более мощная утилита восстановления.

Переименуйте принтер

У меня дома есть два сетевых принтера. Когда моя жена пытается что-то распечатать, она не знает, что ей следует выбрать: Brother HL-2170W или Brother MFC-490CW. Должен согласиться, имена какие-то зашифрованные. По счастью, переименовать принтер в Windows 7 очень просто.

Нажмите кнопку «Пуск» и выберите пункт «Устройства и принтеры». Чтобы переименовать принтер, щелкните на нем правой кнопкой мыши и отметьте пункт «Свойства принтера». Выделите текст в поле текущего названия принтера. Нажмите клавишу и наберите новое название. Нажмите OK. Если принтер настроен на совместное использование, на экране отобразится предупреждение о необходимости отключения от него других пользователей. Впоследствии им придется подключаться к принтеру заново. Это является дополнительным препятствием, но вряд ли его можно назвать непреодолимым.