Сейчас нашим пользователям доступны три полностью локализованных средства безопасности: G Data AntiVirus 2010, G Data InternetSecurity 2010, G Data TotalCare 2010. Назначение и функциональность первых двух решений очевидны из названия, а последнее, помимо прочего, предлагает еще и архивацию, резервное копирование важных данных, а также файловый шреддер, позволяющий безвозвратно удалить файлы, которые не должны попасть в руки третьих лиц. Восстановить удаленную таким образом информацию не удастся даже с помощью специальных утилит.
Продукты G Data пользуются большой популярностью в Европе, и их не раз высоко оценивали независимые лаборатории. Так, по результатам теста проактивной защиты (2009, ноябрь) и теста на обнаружение вредоносного ПО (2009, август) антивирус G Data получил высшие награды от лаборатории AV-Comparatives.
Впрочем, даже с такими высокими показателями занять ощутимую долю российского рынка антивирусных решений — непростая задача. Однако менеджер по международным продажам компании G Data Хельмут Рекетат (Helmut Reketat, International Sales Manager) настроен весьма оптимистично. На международной выставке CеBIT-2010 он любезно поделился с нашим журналом планами компании на ближайшее будущее.
«Компания прекрасно понимает, что конкуренция на российском рынке антивирусов крайне высока, — говорит Хельмут, — но нас это не пугает. Мы уже имели опыт успешных выходов на другие рынки, например, в США и Великобритании, где конкуренция была также очень высока.
Два слагаемых успеха G Data — качество продуктов и их цена. Компания не рассчитывает на моментальное завоевание российского рынка, мы планируем идти к цели шаг за шагом и за три года думаем занять 10% рынка розничных продаж».
«Выходя на российский рынок, компания G Data намеренно разделила продажи на розничные и корпоративные, — рассказывает г-н Рекетат. — В других странах такое разделение продаж обычно не практикуется. При формировании партнерской сети в России мы придерживаемся одного важного правила: наши партнеры будут предлагать своим клиентам только наши решения интернет-безопасности. Аналогичных решений других производителей в их предложении быть не должно. В настоящий момент такая партнерская сеть насчитывает 40 компаний из разных регионов России».
На прошедшей в начале марта выставке CeBIT-2010 компания G Data выступила с присущим ей размахом. Ключевым событием стал 25-летний юбилей. За четверть века G Data из маленькой фирмы по разработке антивирусного ПО превратилась в международную компанию, специализирующуюся в области интернет-безопасности.
Разумеется, на выставке были представлены и новые разработки, например G Data EndpointProtection. Это сетевое решение для компаний любого размера надежно защищает от вредоносных программ, спама и хакерских атак, повышает продуктивность и обеспечивает безопасность предприятия. В частности, G Data EndpointProtection препятствует нежелательному использованию запоминающих устройств, таких как USB-носители; несанкционированной установке программ или же неконтролируемому интернет-серфингу на рабочем месте.
Разумеется, компания не обошла своим вниманием и тех, кто работает дома. В линейку решений-2011 войдут свежие версии уже известных российским пользователям приложений G Data AntiVirus, G Data InternetSecurity и G Data TotalCare, а также продукты, обеспечивающие защиту портативных компьютеров, — InternetSecurity for Netbooks и NotebookSecurity.
Новые решения предлагаются под лозунгом «Просто — безопасно — быстро». Действительно, в продуктах линейки-2011 благодаря новой облачной технологии и улучшенному поведенческому анализу защита компьютеров стала еще более эффективной, причем она абсолютно не влияет на скорость работы системы.
Пользователям представленных решений станут доступны и такие усовершенствования, как новый интерфейс, в котором любая операция выполняется одним щелчком мыши, новая самообучающаяся «система распознавания отпечатков пальцев», технология создания «белых списков», делающая проверку известных файлов излишней и улучшенная версия ключевой разработки G Data — технологии двойного сканирования.
В Германии, Австрии и Швейцарии новые продукты поступят в продажу в апреле. Будем надеяться, что вскоре они порадуют и российских пользователей.