Кризис
Как кризис изменил соотношение продаж недорогих, массовых и топовых плат?
Средняя стоимость системных плат, продаваемых в России, с началом кризиса снизилась. Однако спад экономики — явление временное, и даже его можно обратить себе на пользу. Так, мы продолжили работать над улучшением качества продукции и повышением узнаваемости торговой марки Gigabyte. Например, направили значительные ресурсы на исследования, позволившие нам выбрать наиболее качественные компоненты системных плат. В результате предпринятые меры увеличили нашу долю рынка в секторе плат верхнего уровня.
Маркетинг
Какова общая стратегия Gigabyte по продвижению продуктов?
Наша главная стратегия — создать ценный продукт. Одним словом, мы хотим, чтобы наши партнеры получали радость от продаж, а пользователи — от покупки. Ценность продуктов Gigabyte для партнеров — в их реализации с достойной прибылью и уверенности в том, что не придется разбираться с гарантийным обслуживанием. Его Gigabyte берет на себя. В результате партнеры могут сконцентрироваться только на продажах.
Ценность для конечных пользователей, конечно же, в инновациях, внедренных в продукты компании. Например, обращу ваше внимание на программно-аппаратные комплексы EasyTune (разгон и мониторинг состояния системы), Dynamic Energy Saver 2 (энергосбережение) и Smart 6 (управление параметрами системы), а из аппаратных средств — на возможности, предоставляемые технологиями DualBIOS (дублирование микросхем BIOS на плате) и Ultra Durable 3 (комплекс мер для повышения надежности и долговечности плат). Удвоенная толщина слоев питания и заземления (70-мкм медные слои, или 2 oz copper PCB) снижает потери на нагрев. Все это упрощает и делает привлекательнее работу пользователя.
Технологии
Как Gigabyte выбирает направление своих разработок? Например, теоретические преимущества от увеличения толщины медного слоя (70 мкм) очевидны, но только ваша компания внедрила эту технологию. Какие у нее недостатки?
Все просто: мы ориентируемся на технологии, которые улучшат качество, удобство использования и стабильность наших продуктов.
Что касается 70-мкм слоев меди, то похожую технологию сейчас внедряет ASUS. Считаю, что это только подчеркивает наше лидерство в разработке инноваций. Дело не в недостатках, просто были некоторые препятствия: главным барьером для ее внедрения стала собственно разработка нового дизайна. Мы должны были добиться от поставщика точного исполнения всех наших требований и прежнего процента выхода годных плат.
Как ваша компания относится к тому, что Intel ввела в своих чипсетах функции разгона? Раньше это была прерогатива производителей системных плат, теперь Intel «отбирает ваш хлеб», уравнивая функциональность продукции разных фирм.
Сейчас функция разгона — главная приманка для покупателя, который будет сам себе собирать ПК. Хорошо, что Intel это поняла и открыто поддержала оверклокеров. Теперь ее чипсеты и ЦП рассчитаны на разгон, и нам легче добавлять аппаратные и программные решения для оверклокинга.
Есть ли разница в надежности дорогих и дешевых плат, продуктов для процессоров Intel и AMD?
Дорогие продукты отличаются повышенной, даже экстремальной надежностью. Это значит, что они подготовлены для постоянного использования в тяжелых условиях, таких как ресурсоемкие игры и применение ПК как домашнего сервера. При нормальных, обычных режимах работы все продукты Gigabyte одинаково надежны. Мы предлагаем несколько разный набор функций для плат под ЦП компаний Intel и AMD, однако в целом надежность всех плат одинакова.
Полностью интервью, в котором также были затронуты вопросы важности развития бизнеса в российской глубинке, выбора между Intel и AMD и другие, представлено на «Мир ПК-диске» и на www.pcworld.ru.