. Для этого применяется программный счетчик, регистрирующий использование ресурсов в офисе и доступный в составе услуги по организации работы офисной инфраструктуры клиентов — Xerox Office Services. С его помощью можно определить, насколько имеющиеся в офисе принтеры, копировальные и многофункциональные устройства рационально расположены, используются и потребляют электроэнергию и расходные материалы, а также оценить количество потребляемой воды, изменения в воздушной среде и колебания температуры.
Проведя дополнительные расчеты, можно получить рекомендации по оптимизации офисной среды с экологической точки зрения и с учетом других ее системных параметров (например, эксплуатационных издержек).
Данная программа позволяет клиентам компании производить фактические измерения взаимодействия офисного пространства с окружающей средой. Причем она работает и с упомянутыми выше типами устройств производства других фирм. Счетчик может предоставлять информацию о влиянии на окружающую среду и в тех случаях, когда при печати используется бумага разных типов, или при двусторонней печати.
Внедрение счетчика у клиента производится после предварительной оценки компанией Xerox состояния его офисной среды с целью ее последующей оптимизации.