Крупнейшая сеть тематических телеканалов «ТВ-Клик» (www.tvclick.ru), которая к 2008 г. будет их насчитывать более 100, позволяет пользователю выбирать самому, какие передачи и когда смотреть. Предлагаемый компанией проект профессионального интернет-телевидения «ТВ-Клик» для пользователей Рунета, по мнению его создателей, будет «обречен на успех», потому что при традиционном способе подачи телевизионного контента, привязанного к сетке вещания, зритель вынужден выбирать только из нее. Контент телеканалов «ТВ-Клик», качественный и защищенный по правам на него, создается специально для Интернета и мобильных устройств, а размещается на крупнейших порталах Рунета: Mail.ru, Mamba.ru, Rambler.ru, AutoNet.ru, Kleo.ru, Rutube.ru и др. Для партнеров и рекламодателей предлагается удобная система размещения и настройки видеорекламы (на основе технологии AdFox), позволяющая выбирать порталы с подходящей аудиторией, используя для этого поведенческий, тематический и другие подходы.
Формат, принятый в проекте «ТВ-Клик», — пятиминутные передачи с периодичностью выпуска от одного до трех раз в неделю. Тематика телеканалов: офисная жизнь («Клерки»), отношения мужчин и женщин («Девушка в поиске»), автомобили («Блондинка за рулем»), музыка (авторский канал Артемия Троицкого), спорт и др.
Просмотр передач происходит по запросу пользователя, а способ просмотра возможен по выбору: на портале, с помощью мобильного телефона, устройств iPod или Sony PSP — одно из ноу-хау проекта. Выбор телеканалов на уникальном плеере с экраном 512×384 пиксела позволяет надеяться на увеличение количества просмотров при эксплуатации «ТВ-Клик». В качестве пользователей данной услуги в первую очередь авторы проекта видят активную молодежь 18–35 лет, работников офисов, деловых людей и студентов .