на развитие портфеля своих продуктов и услуг в области SOA. Так, в октябре 2006 г. IBM открыла два центра разработок SOA Solutions Centers в Индии и Китае, которые будут заниматься созданием, управлением и предоставлением бизнес-сервисов, позволяющих решать проблемы бизнеса возникающие у клиентов компании.
На форуме, собравшем более тысячи участников, вниманию собравшихся были предложены выступления по следующим направлениям: концепция и методология SOA; открытые стандарты и совместные инновации; SOA и преодоление противоречий между бизнесом и ИТ; SOA и аспекты безопасности; сервисная виртуализация. На параллельной секции форума компания «Аэрофлот — Российские авиалинии» рассказала об этапе работ по созданию корпоративной информационной системы на технологической базе интеграции приложений с помощью IBM WebSphere. При этом благодаря сервис-ориентированной архитектуре обеспечивается целостность и актуальность данных, используемых информационно-аналитическим комплексом Центра управления полетами, подсистемой планово-экономической деятельности и корпоративным хранилищем данных.
На Oracle 2006 TechForum на специально организованной сессии была также организована широкая поддержка SOA. Но уже три недели спустя на корпоративной конференции Oracle OpenWorld Ларри Эллисон, глава компании Oracle, объявил об инициативе ESOA, которая касается поддержки сервисно-ориентированной архитектуры для интеграции приложений, включая ОС Unbreakable Linux. Суть инициативы заключается в том, что Oracle намерена для поддержки Red Hat Linux организовать программу Oracle Unbreakable Linux, которая позволит разрабатывать, тестировать и поставлять ОС для конфигураций своих продуктов, а также оказывать услуги по ее поддержке. Взгляд маркетолога на эту программу: она должна предусматривать три вида поддержки — Network Support, за 99 долл. в год; Basic Support — соответствует наилучшему доступному в настоящее время уровню поддержки, оказываемому компанией Red Hat; Premier Support — такая же, какую оказывают по уровню Best Oracle Database Support.
В рамках новой программы поддержка будет организована с помощью специальной команды разработчиков, тестировщиков и поставщиков ОС Linux. Эта крупнейшая в мире организация по поддержке ПО станет работать круглосуточно и ежедневно в 145 странах и на 27 языках.