Выступление Виталия Шпака — коммерческого директора по продажам компании Aflex Software |
Появление новой компании на ИТ-рынке — всегда событие. А если фирма декларирует еще малоизвестную в России бизнес-модель, то она заслуживает более пристального внимания.
Список мероприятий, необходимых для успешного продвижения какого-либо товара, давно известен и, как правило, включает создание собственного представительства, поиск дистрибуторов, начальную раскрутку бренда и, как следствие, раздувание штата сотрудников, а также отвлечение их на «непроизводственные» дела. Все это требует заметных денежных вливаний. Но есть другое решение, распространенное, в частности, в США, — переложить весь груз первоначальных затрат на плечи специализированной фирмы, которая будет представлять интересы разработчика продукта и решать все возникающие с продвижением товара проблемы.
Именно такую бизнес-модель взяла за основу компания Aflex Software, став в России эксклюзивным правообладателем на распространение программных продуктов компаний Acronis, ASPLinux и Parallels. Сразу следует заметить, что Aflex Software — представительская самоокупаемая компания, не являющаяся дочерней структурой вендоров. По заявлению, сделанному на пресс-конференции, новая компания не собирается строить собственную партнерскую сеть, а будет опираться на существующих дистрибуторов ПО. В то же время не исключается продвижение продуктов и через прямые контакты с партнерами. Пока, как было отмечено выше, Aflex Software имеет под крылом трех производителей, но уже ведутся переговоры и с другими лидерами в области разработки системного и прикладного программного обеспечения. При отборе фирм — разработчиков ПО компания будет руководствоваться несколькими основными принципами, главными из которых являются: обладание продуктами передовых технологий, наличие у них конкурентной цены и заинтересованность фирм продажами на рынке России и СНГ. Со своей же стороны Aflex Software обязуется обеспечить локализацию и поддержку программ на русском языке, техническую предпродажную помощь и консультации, обучение персонала, обеспечение специальных цен на ПО для российского рынка, а также оказание разработчикам услуг по созданию локальных веб-представительств.
Как было заявлено на пресс-конференции, в ближайшие три года компания намерена достичь роста продаж в 200% в год по каждому производителю. Что же, планы грандиозные, осталось воплотить их в жизнь.
Более подробно о компаниях Aflex Software, Acronis, Parallels можно узнать на сайте www.aflex.ru, а об их продуктах будет рассказано в одном из ближайших номеров нашего журнала.
А. К.