Если коротко, то их порталы прирастают сервисами.
Иногда обоюдно выгодно купить чужой способ оказания услуги. Так, благодаря стратегическому соглашению между компаниями «Яндекс» и Mail.ru о партнерстве в области использования поисковых технологий и контекстной рекламы на портале последней установлен поисковый механизм, разработанный первой из них, а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться с помощью программы «Яндекс.Директ». Как полагают в Mail.ru, после завершения контракта на поставку поискового решения с фирмой Google выбор механизма от «Яндекс» вкупе с эффективной услугой по контекстной рекламе обе компании окажутся в выигрыше. В самом деле, 80% всей аудитории Рунета от Mail.ru и качественный механизм поиска с системой продажи контекстной рекламы дадут и серьезный прирост показов для рекламодателей «Яндекса».