Как известно, те, кто имеет постоянное подключение к Интернету, пользуются им гораздо интенсивнее. Например, на «Яндексе» средний «модемный» (медленный) пользователь просматривает четыре страницы в день, а «широкополосный» — почти в 2 раза больше.
Новая акция «Яндекс.Тариф» — продолжение инициативы по пропаганде идеи повсеместного доступа в Интернет. Первым в этом ряду стал проект «Яндекс.Wi-Fi» (wifi.yandex.ru), начатый полтора года назад и объединяющий на сегодняшний день более 200 точек бесплатного беспроводного доступа в 15 городах.
Цель этого проекта — поддержка провайдеров, убежденных, что выход в Интернет должен быть дешевым и постоянным. Основное условие — предоставление пользователям доступа в Сеть без ограничения времени подключения и объема трафика со скоростью передачи данных не менее 128 кбит/с при стоимости не более 30 долл. в месяц.
Сайт устроен следующим образом. Выбрав свой регион, пользователь увидит самые выгодные на сегодняшний день предложения провайдеров. Здесь же приведены тарифы-кандидаты — предложения с подходящими техническими условиями и не дороже 60 долл.в месяц. На сайте представлены также регионы, где развитие Интернета вот-вот выйдет на должный уровень (города-кандидаты). Если вы знаете провайдера, который подходит под условия «Яндекс.Тариф», сообщайте на http://tarif.yandex.ru.
Е. Т.