С ноября 2005 г. техническая поддержка «защитных» продуктов Eset NOD32 осуществляется круглосуточно. Переход на режим работы «24х7» во многом обусловлен географическим распределением клиентов компании — было бы несправедливо вынуждать пользователей из других регионов подстраиваться под московское время, чтобы задать вопрос и оперативно получить на него ответ.
Служба технической поддержки продуктов Eset NOD32 организована в России по многоуровневому принципу. Первый построен на базе компании LETA IT-company. Если проблема, с которой столкнулся пользователь Eset NOD32, выходит за рамки компетенции специалистов службы технической поддержки этого уровня, то он автоматически адресуется выше — в российское представительство Eset, которое, в свою очередь, помогает решить проблему клиента либо самостоятельно, либо взаимодействуя со специалистами центров разработки Eset в Великобритании, США и Словакии. При этом, хотя техническая поддержка и обеспечивается несколькими уровнями, с точки зрения клиента, она предоставляется в одном месте и на русском языке — специалистами компании LETA (теперь также круглосуточно).
Кстати, еще одним из аргументов в пользу перехода на режим «24х7» для LETA IT-company стали активные вопросы пользователей по работе с продуктами линеек ABBYY, PROMT и «Лаборатория Касперского». Консультации службы технической поддержки доступны по телефону +7(495)101-1410, электронной почте (support@leta.ru) и ICQ (UIN №298890543). Пользователь может сам выбрать удобный для него канал коммуникации.
Еще в 2004 г. пользователям было рекомендовано рассмотреть возможность применения альтернативных Internet Explorer браузеров, с тем чтобы уменьшить уровень угрозы. Теперь служба HouseCall поддерживает Mozilla (Firefox), Opera и Netscape. Помимо ОС Microsoft 98/NT4.0/ 2000/2003/XP SP2 сервис HouseCall стал совместим и с другими ОС, не относящимися к семейству Windows, включая Mac OS X, Solaris и Linux.
Получить доступ к новому сервису Trend Micro HouseCall можно через веб-сайт компании для региона EMEA: www.trendmicro-europe.com.
Большим подспорьем для пользователей ОС Linux стал созданный в этом году специалистами департамента Linux-решений компании R-Style портал www.rslinux.ru. Он содержит инструкции на русском языке по инсталляции ОС Linux и дополнений к ней, тематические форумы, посвященные решениям различных проблем в области Linux-технологий, классифицированную базу данных ошибок и трудноразрешимых ситуаций и многое другое.
Е. Т.