Вырастить полный набор «овощей» для приготовления «супа» — такую задачу поставили перед собой топ-менеджеры компании ZyXEL. Под супом следует понимать сети для малого и среднего бизнеса. Cтать ведущей компанией на массовом сетевом рынке в России сегодня непросто, здесь уже довольно тесно, но в ZyXEL полны решимости. И у них есть на кого опереться — число авторизованных партнеров за год выросло до 205, открыто 33 сервисных центра, подготовлено более 200 сертифицированных cпециалистов. Объем продаж у компании в России за год вырос на 30%, причем доля регионов составила 62%. Среднестатистический срок ремонта оборудования сократился до восьми дней, а 50% устройств теперь чинится менее чем за два дня. Работа с операторами, в частности поставка xDSL-модемов для «последней мили», увеличила продажи этого оборудования на 2000%. Такой рост обусловлен тем, что когда скорость передачи к абоненту (естественно, при приемлемой цене) превышает барьер в 1 Мбит/c, то ему становится доступным качественно новый ряд сервисов: IP-телефония, дистанционное обучение, аудио по запросу и т. п. В мире это привело к тому, что теперь темпы роста абонентов xDSL-доступа превышают темпы роста абонентов сотовой связи. А операторам компания ZyXEL предложила линейку DSL-коммутаторов — как одиночных, так и на основе шасси. Таким образом, ZyXEL поставляет теперь в операторские проекты комплексные решения, посвященные проблеме «последней мили». Кроме того, ZyXEL выпустила серию беспроводных ADSL-модемов, которые, по данным специалистов компании, будут доступны на нашем рынке в начале осени этого года.
М. Г.