Раевской, рассчитанные на тех, кто лишь начинает изучать французский язык. Сюда включены общеупотребительные слова и выражения, а также распространенные термины.
С 20 мая 2004 г. служба «Яндекс.Директ» ввела «автоброкер», производящий автоматическое управление ценой клика. Он помогает рекламодателям самостоятельно размещать объявления на поиске «Яндекса». Эта служба появилась на базе магазина рекламного самообслуживания, чуть больше полугода назад перешедшего на модель покликовой оплаты и аукционное размещение объявлений. Сейчас вместе с результатами поиска они представлены примерно на 30% страниц. Клиенты сами определяют набор ключевых слов, по которым должно появиться объявление, и позицию, где оно будет показано. Кстати, данная позиция и определяется ценой клика. Теперь клиентам будет проще работать с этой службой, что, несомненно, расширит круг рекламодателей. Клиенту достаточно лишь указать максимальную цену клика, которую он готов заплатить, чтобы «автоброкер» пересчитал цену по всем указанным ключевым словам и обеспечил наилучшее для объявления соотношение позиция/цена. Автоматическое управление ставками происходит без задержки — оно срабатывает в реальном времени при каждом показе.